Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться с учетом темы запросов потребителей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического нахождения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход клиента по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!